• Головна
  • Новини
  • Нормативні акти
  • Контакти
  • Інформ-відео
  • Експрес-приймальня
  • Вхід/Реєстрація
  • Пошук

Меню

  • Заклади освіти
  • Управління освіти
    • Правила внутрішнього трудового розпорядку
    • Структура управління освіти
  • Відділ договірної, правової та кадрової діяльності
  • Централізована бухгалтерія
    • Облікова діяльність
    • Розрахункова діяльність
    • Економічна діяльність
  • Центр професійного розвитку педагогічних працівників
    • Інструктивно-методичні рекомендації
    • Атестація
    • Підвищення кваліфікації педагогічних працівників
  • Відділ дошкільної, середньої та позашкільної освіти
  • Група з централізованого господарського обслуговування закладів і установ освіти
  • Сектор з організації харчування в закладах освіти
  • Інклюзивно-ресурсний центр Южноукраїнської міської територіальної громади
  • Колегія управління освіти
  • Державна підсумкова атестація
  • Зовнішнє незалежне оцінювання
  • Координаційна громадська рада освіти міста
  • Учнівський муніципалітет
  • Профспілкова діяльність
  • Захист учасників навчально-виховного процесу
    • Цивільний захист
    • Охорона праці
    • Техніка безпеки
    • Пожежна безпека
  • Звернення громадян
  • Законодавча база освіти
  • Інформація. Консультації. Роз'яснення
  • Інформація для батьків
  • Наш інспектор поліції
  • Відкриті дані
  • Запобігання проявам корупції
  • Публічні закупівлі
  • Реформування освіти

Реєстрація дитини в дошкільний навчальний заклад

Данні про реєстрацію дитини в ДНЗ

Вивчаємо українську

Я пропоную...

Воспитывайте своих детей сказкой!

Створено: 16 жовтня 2013 Перегляди: 6527
  • Надрукувати
  • E-mail

Зміст статті

  • Воспитывайте своих детей сказкой!
  • 1
  • Усі сторінки
Сторінка 1 із 2

Уважаемые  родители!

Воспитывайте своих детей сказкой!

Сказки, истории, притчи, метафоры. Все это нам знакомо с детства.  С персонажами сказок  мы учились отличать добро и зло, щедрость и жадность, смелость и трусость, милосердие и жестокость, верность и предательство. В последнее время психологи и педагоги все чаще используют терапевтические сказки – метафоры, для решения психологических проблем детей. Ребенок, лишенный надежды или утративший ее, отказывается от борьбы и никогда не добьется успеха.

Но сказка только тогда становится терапевтической, когда ребенок отождествляется с ее героями, может провести параллель между сюжетом и собственной жизнью и извлекает некий урок или понимает скрытое сообщение.
Сознательная и бессознательная психика – это метафорическое обозначение функций левого и правого полушарий мозга. Левое полушарие мозга или то, что мы называем сознательной психикой, отвечает за язык, логику и т. д. Правое полушарие мозга не имеет присущего ему языка в лингвистическом смысле. Его функции это использование сигналов, приходящих от органов чувств, например зрительные образы, и оно оказывает значительное влияние на поведение человека. Метафорически мы называем его бессознательной частью психики. Известно , что примерно до 10 – 12 лет  у детей преобладает «правополушарный» тип мышления. Следовательно, наиболее важная для их развития информация должна быть передана с помощью ярких образов, метафор, сказок.

Как написать терапевтическую сказку?
Для того чтобы сказка или история обрела силу и оказала помощь или воспитательное воздействие, необходимо придерживаться определенных правил ее создания.
1.Сказка должна быть в чем – то идентичной проблеме  ребенка, но ни в коем случае не иметь с ней прямого сходства.
2.Сказка должна предлагать замещающий опыт, услышав который и проведя ее сквозь фильтры своих проблем, ребенок смог бы «увидеть» возможности  нового выбора.
3.Сказочный сюжет должен разворачиваться в определенной последовательности:
а) Жили – были   Статус – кво, начало сказки, встреча с ее героями (узнаваемыми и понятными ребенку персонажами). 
Психологи рекомендуют для детей 3 -4 лет делать главными героями сказок игрушки, маленьких человечков и животных; начиная с 5 лет- фей, волшебников, принцесс, принцев, солдатов и пр.
б) И вдруг однажды Герой сталкивается с какой – то проблемой, конфликтом дискомфортом, вызовом, совпадающим по характеру с проблемой ребенка.
в) Из – за этого…      Сказка меняет направление, чтобы показать, в чем состоит решение проблемы, и как это делают герои сказки.
г) Кульминация Герои сказки справляются с трудностями
д) РазвязкаРезультат действий героев сказки:  герой, совершивший плохой поступок, наказан; герой, который проходит через все испытания, проявляет свои  лучшие качества, вознагражден.
Развязка терапевтической сказки должна быть позитивной.
е) Мораль сей сказки такова Герои сказки извлекают уроки из своих действий.

  • Наступна
  • Попередня
  • Наступна

До уваги!



-


ЦПРПП. Запитуєте-відповідаємо

SMS-звернення

Експрес-приймальня

Анонси

У наскладніший для країни час, з метою об'єднання сил та морального духу всіх учасників освітнього процесу управління освіти, заклади та установи освіти запускають ресурс підтримки "Южноукраїнськ - Хоробрі серця".
Скористатись ресурсом можна:
- на сайті управління освіти: http://osvita-yu.mk.ua
- Viber: вступайте в товариство "Южноукраїнськ - Хоробрі серця".

Корисні посилання

  Телефони гарячих ліній

Освітній портал Педпреса

Освітній портал "Класна оцінка"

Навчання в Україні

Навчання в Європі

Погода
Южноукраїнськ

волог.:

тиск:

вітер:

Погода на 10 днів від sinoptik.ua

Виконавчий комітет Южноукраїнської міської ради

Департамент освіти і науки Миколаївської облдержадміністарції

Миколаївський обласний інститут післядипломної педагогічної освіти

Міністерство освіти і науки україни

Український Центр Оцінювання Якості Освіти

Управління Державної служби якості освіти у Миколаївській області

  • Карта сайта
Copyright © 2013-2021. Управління освіти Южноукраїнської міської териториальної громади 2025 All rights reserved. Custom Design by Youjoomla.com
Головна